Порядок организации личного приема заявителей должностными лицами администрации МО "Ахтубинский район"

Порядок организации личного приема заявителей должностными лицами администрации МО «Ахтубинский район»

Прием граждан ведут: Глава муниципального образования, заместители Главы Администрации. 

Личный прием заявителей осуществляется должностными лицами администрации МО «Ахтубинский район» по предварительной записи по телефону 4-04-30.

Глава муниципального образования ведет прием граждан один раз в неделю, по средам, с 09 до 12 часов.

В день приема специалистом общего отдела, ответственным за организацию приема граждан, на обращение заводится регистрационно-контрольная карточка с кратким содержанием обращения. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Граждане записываются на прием к Главе муниципального образования, как правило, в случае невозможности разрешения поставленных вопросов в пределах компетенции органов местного самоуправления городских, сельских поселений района, органов исполнительной власти, предприятий и ведомств, куда ранее обращались заявители, а также в ряде исключительных ситуаций, требующих оперативного разрешения.

Повторная запись на прием к Главе муниципального образования по  одному и тому же вопросу не рекомендуется.

Работник Администрации, ответственный за прием, обязан разъяснять гражданам порядок приема, а в случае отказа в записи на прием проконсультировать по возможным вариантам разрешения вопросов, поставленных в обращениях граждан.

Во время приема Главой муниципального образования в целях оперативного решения вопросов, поставленных в обращениях граждан, руководителям структурных подразделений Администрации рекомендуется находиться на рабочих местах.

Регистрационно-контрольные карточки с резолюциями по итогам приема передаются на рассмотрение исполнителям. 

Исполнители обязаны в месячный срок, исключая обращения, где указаны другие сроки, представить информацию о выполнении поручения с приема Главы МО в общий отдел.

Заместители Главы Администрации  ведут прием граждан  согласно графику,  утверждаемому Главой муниципального образования.

Заместители Главы Администрации  самостоятельно заполняют контрольно-регистрационные карточки и организуют свой прием.

Ответственное лицо за организацию приема граждан Курбатова Наталья Вячеславовна - заведующий сектором по работе с обращениями граждан общего отдела. Номера телефонов, по которому можно получить информацию справочного характера 4-04-30, 4-04-31.