30 нояб. 2018 14:25
Управление Росреестра по Астраханской области информирует

Актуальная информация о недвижимости в режиме онлайн

На официальном сайте Росреестра  www.rosreestr.ru функционирует электронный сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online».

Сервис доступен на главной странице сайта в разделе «Электронные услуги и сервисы». Данный ресурс позволяет гражданам бесплатно получать актуальную информацию из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об интересующих объектах недвижимости.

На странице сервиса представлено меню для поиска объектов недвижимости. Получить информацию можно как о земельных участках, так и об объектах капитального строительства по одному из критериев: кадастровому номеру, условному номеру, адресу или номеру права. После ввода информации необходимо нажать кнопку «Сформировать запрос». При наличии сведений об объекте в ЕГРН вы получите расширенную справочную информацию. Площадь, кадастровая стоимость, кадастровый номер и статус объекта, дата постановки на учет, форма собственности, права и ограничения – это и многое другое можно узнать из справочной информации, собранной по вашему запросу. Также сервис позволяет «Найти объект на публичной кадастровой карте»: данная кнопка находится ниже справочной информационной таблицы. По щелчку вы оказываетесь на другом сервисе Росреестра«Публичная кадастровая карта». На карте можно посмотреть расположение объекта недвижимости и имеющиеся его характеристики.

Сервис дает возможность в несколько кликов получать точные и достоверные сведения об объектах недвижимости не выходя из дома или офиса. Обращаем внимание, что представленная на сервисе информация является справочной и не может использоваться в качестве официального документа.

Управление Росреестра по Астраханской области информирует

 

Управление Росреестра по Астраханской области разъясняет о «лесной амнистии»

Лесная амнистия – законопроект правительства РФ, который позволяет ввести процедуру легализации порядка полутора миллионов участков земли, которые находятся на опушках леса (в число земель, которые попадают под «лесную амнистию», входят и дачные участки в черте лесного фонда).

Документ подписали в 2017 году, а в декабре того же года в ГД приняли решение продлить деятельность группы, которая осуществляет контроль выполнения законопроекта о «лесной амнистии». Группа узаконена в июле прошлого года одновременно с приемом закона в третьем чтении.

Лесная амнистия – что это законопроект позволяет решить проблемы, которые связаны с пересечением границ ЗУ из территории лесного фонда с границами участков, которые входят в перечень иных категорий земель.

В разговорной речи федеральный закон № 280-ФЗ часто называют «Закон о лесной амнистии». При этом Закон никого не амнистирует. Применение Закона направлено на защиту прав граждан и юридических лиц – собственников земельных участков, защиту имущественных прав и законных интересов Российской Федерации – собственника земель лесного фонда. В частности, Закон защищает права добросовестных граждан, границы земельных участков которых пересекались с границами лесных участков. Закон также защищает от незаконной передачи в частную собственность земель лесного фонда, находящихся в собственности Российской Федерации.

В настоящее время один и тот же земельный участок согласно Единому государственному реестру недвижимости (ЕГРН) может относиться к землям сельхозназначения, выделенным под СНТ, а согласно государственному лесному реестру (ГЛР) – к лесному фонду. В такой ситуации не только нарушаются имущественные права граждан, но и подрывается доверие общества к государственным реестрам. В качестве концептуального решения данной проблемы Закон устанавливает приоритет сведений, содержащихся в ЕГРН, а также правоустанавливающих документов, что позволяет сохранить соответствующие земельные участки за их владельцами. Таким образом, Закон устанавливает приоритет и достоверность ЕГРН как основу защиты прав собственности граждан.

Наиболее важными для Росреестра направлениями реализации Закона № 280-ФЗ являются устранение противоречий в сведениях ЕГРН о земельных участках, имеющих пересечения с землями лесного фонда, и исключение из ЕГРН дублирующих сведений о лесных участках. Такие действия по устранению пересечений осуществляются органом регистрации прав на плановой основе самостоятельно без участия гражданина и без взимания какой-либо платы на основании статьи 60.2 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

 

Экстерриториальный прием в Астраханской области

Для оказания услуги регистрации прав по экстерриториальному принципу выделены отдельные офисы в каждом субъекте России. Перечень офисов, в которые можно подать заявление на регистрацию прав объекта недвижимости, расположенных в других регионах, размещен на сайте Росреестра www.rosreestr.ru. В Астраханской области предоставлена возможность приема документов по экстерриториальному принципу в офисе расположенного по адресу: Астраханская  область, г. Астрахань,                   ул. Савушкина / Анри Барбюса д. 45/ 21.

При регистрации права на объект недвижимости, находящийся в другом городе и подачи заявления в офисе филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Астраханской  области, конечный результат проведения государственной регистрации – выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) – вы получите в том же офисе, в котором сдавали документы через 7 рабочих дней, как и установлено Законом о регистрации.

При предоставлении документов по экстерриториальному принципу в Астраханской области государственная пошлина оплачивается по реквизитам Управления Росреестра по Астраханской области. Реквизиты для государственной пошлины Вы получите при подаче документов в офисе филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Астраханской области.

Сроки проведения государственной регистрации прав установлены ст. 16 Федерального Закона от 13.07.2015г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», они являются едиными независимо от принципа экстерриториальности, в вашем случае составит 10 рабочих дней.

 

Сайт Росреестра поможет узнать какие документы необходимы для сделок с недвижимостью

Приобретая квартиру, гараж, земельный участок, оформляя наследство или участвуя в долевом строительстве, каждый заявитель сталкивается с необходимостью сбора документов для государственной регистрации прав или кадастрового учета. Определить самостоятельно, какой именно перечень документов требуется в том или ином случае, довольно сложно. Управление Росреестра по Астраханской области рекомендует воспользоваться сервисом «Жизненные ситуации» официального сайта Росреестра www.rosreestr.ru.

Для этого нужно зайти в любой из разделов официального сайта Росреестра «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам». После чего в модуле «Полезная информация» найти сервис «Жизненные ситуации». Далее выберите тип объекта, с которым планируете совершить сделку, и операции, которую вы планируете совершить (дарение, купля-продажа, наследование, кадастровый учет и т. д.), а затем ответить на несколько простых вопросов анкеты.

После заполнения необходимой формы список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере оплаты государственной пошлины. Список можно будет распечатать, либо сохранить. Также с этой страницы можно перейти в раздел «Электронные услуги», который предоставит возможности для осуществления дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.

Сервис несложен в использовании и будет понятен не только профессиональным участникам рынка недвижимости, но и простым гражданам, а также позволит самостоятельно решать различные жизненные ситуации, возникающие с недвижимостью.

 

 

 

 

Последние объявления

17 февр. 2019 13:30
ФСС Информирует доступная среда

На повестке дня: доступная среда

12 февраля состоялась встреча управляющего Астраханским региональным отделение ФСС РФ Людмилы Фофоновой с директором ГБУК АО «Библиотека – центр социокультурной реабилитации инвалидов по зрению» Натальей Крайновой.

Напомним, что в мае 2018 года была достигнута договоренность о совместной реализации проекта Библиотеки – «Социальный навигатор», который подготовлен для  осуществления ряда социально значимых задач: реализация программы «доступная среда», оказание помощи людям с ограниченными возможностями, популяризация и пропаганда чтения. По итогам проекта были выпущены 4 сборника, напечатанные рельефно-точечным шрифтом Брайля, укрупненным шрифтом: «Индивидуальная программа реабилитации и обеспечение техническим средствами реабилитации», «Государственные услуги, предоставляемые Астраханским региональным отделением Фонда социального страхования  РФ», «Выплаты за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации работающему инвалиду», «Предоставление путевки на санаторно-курортное лечение и проезд к месту санаторного лечения и обратно».

В ходе совещания руководители рассмотрели возможность аудиозаписи материалов, опубликованных в сборниках, а также иной актуальной информации для слепых и слабовидящих граждан. Данный способ информирования станет альтернативой для тех инвалидов, которые не владеют шрифтом Брайля.

По итогам встречи было принято решение о дальнейшем сотрудничестве и  предоставлении региональным отделением актуальной информации в «Библиотеку – центр социокультурной реабилитации инвалидов по зрению», а также о проведении совместных мероприятий.


18 янв. 2019 10:10
17 января 2019 года под председательством главы муниципального образования «Ахтубинский район» А.А.Кириллова состоялось рабочее совещание

17 января 2019 года под председательством главы муниципального образования «Ахтубинский район» А.А.Кириллова  состоялось рабочее совещание, в котором приняли участие главы крестьянских (фермерских)  хозяйств, руководители сельскохозяйственных предприятий и организаций Ахтубинского района, начальники управлений администрации, депутаты Совета МО «Ахтубинский район».

На рабочем совещании выступили:

-  Руководители банков о кредитовании сельскохозяйственных товаропроизводителей,

- Начальник  инспекции по территории Ахтубинского района, г. Ахтубинска и ЗАТО Знаменска главный государственный ветеринарный инспектор по территории Ахтубинского района и ЗАТО Знаменск, о вакцинации, бирковании, регистрации скота,

- начальник ФГБУ «Управление Астраханмелиоводхоз» по Ахтубинскому району, о подготовке к поливному сезону в 2019 году.

Главой муниципального образования было предложено сельхозтоваропроизводителям Ахтубинского района  создать Актив из фермеров, которые будутлоббировать и отстаивать экономические интересы сельхозтоваропроизводителей, доводить до вышестоящих инстанций проблемы, имеющие отношение к сельскохозяйственной жизни района.

 В ходе совещания были рассмотрены другие вопросы о состоянии дел в сельскохозяйственной отрасли.


15 янв. 2019 08:21
Миграционная служба информирует

ПО ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Положением административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 31 декабря 2017 г. N 984, в части ведения домовых книг карточек учета собственников жилого помещения и выписок из них не предусмотрено.

При этом в подразделения по вопросам миграции участились случаи обращения граждан по вопросу получения справок о составе семьи (и иных документов, содержащих сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, и родственных связях между данными лицами и заявителем).

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2016 г. № 2326-р утвержден перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления (п. 9 - сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации, п. 12 - сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации).

Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В части получения документов заявителями для целей, не связанных со взаимодействием с органами государственной власти, органами местного самоуправления или подведомственными им учреждениями отмечаем, что пунктами 47 и 74 Перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 729-р, предусмотрены услуги по выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего государственного или муниципального учреждения.

Таким образом, полагается, что регулирование порядка оказания указанных услуг государственных (муниципальных) учреждений, в том числе порядка выдачи и хранения соответствующих документов, относится к компетенции органа государственной власти, органа местного самоуправления, формирующего соответствующее государственное (муниципальное) задание.

Предоставление адресно-справочной информации физическим и юридическим лицам по их запросам в порядке, определенном Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденным приказом МВД России от 30 сентября 2017 г. № 752, осуществляется МВД России с учетом законодательства Российской Федерации в области персональных данных в виде соответствующей адресной справки в отношении конкретного гражданина, а не о зарегистрированных гражданах в конкретном жилом помещении.

 

 

ПО ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ

 

ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ НА МИГРАЦИОННЫЙ УЧЁТ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА.

 

Важно!08.07.2018 года в силу вступил новый закон о миграционном учете - Федеральный закон № 163-ФЗ от 27.06.2018 г. Данный закон уточняет понятие миграционного учета и описывает, какие объекты могут быть местом регистрации иностранных граждан. 
Самое главное уточнение нового закона о миграционном учете состоит в том, что иностранный гражданин теперь может вставать на миграционный учет только по месту фактического проживания. 

Важно! Эти правила относятся ко всем иностранным гражданам, вне зависимости от гражданства и статуса в РФ, в том числе граждан ЕАЭС, ВКС и тех, кто работает по патенту или разрешению на работу.

27 июня 2018 года президент РФ подписал Федеральный закон № 163-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".

Федеральный закон № 163-ФЗ от 27.06.2018 г.вносит уточнения в понятие миграционного учета, описывает, какие объекты могут считаться местом пребывания, а также уточняет основания для учета иностранных граждан по месту пребывания.

Согласно новому закону, миграционный учет по месту пребывания – это фиксация сведений об адресе места пребывания иностранца в РФ.

В качестве места пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в РФ может быть:

  • Жилое помещение, которое не является местом жительства, или иное помещение, в котором иностранный гражданин фактически проживает (регулярно использует для сна и отдыха).

  • Организация, в которой иностранный гражданин осуществляет трудовую или иную не запрещенную законодательством РФ деятельность, в случае фактического проживания по адресу указанной организации либо в помещении указанной организации, не имеющем адресных данных (строении, сооружении), в том числе временном.


В качестве принимающей иностранного гражданина стороны могут выступать:

  • гражданин России, постоянно проживающий в РФ (по прописке);

  • юр. лицо, филиал или представительство юр. лица;

  • федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления;

  • дипломатическое представительство или консульское учреждение иностранного государства в России;

  • международная организация или ее представительство в РФ либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в России, предоставившие иностранному гражданину жилое или иное помещение для фактического проживания;

  • организация, в которой иностранный гражданин работает в случае, если иностранный гражданин фактически проживает по адресу организации либо в помещении этой организации, не имеющем адресных данных (строении, сооружении), в том числе временном.

  • в качестве принимающей стороны в отношении членов своей семьи могут выступать также ВКС, имеющие в собственности жилое помещение в России.

 

Основания для миграционного учета по месту пребывания 

  • Иностранец подлежит постановке на миграционный учет по месту пребывания по адресу жилого помещения, которое не является его местом жительства, в котором иностранный гражданин фактически проживает.

  • Иностранец подлежит постановке на миграционный учет по адресу гостиницы или любой другой иной организации, которая оказывает гостиничные услуги, санатория, дома отдыха, пансионата, детского оздоровительного лагеря, туристской базы, кемпинга или иного помещения, в которых иностранный гражданин фактически проживает.

  • Иностранец подлежит постановке на миграционный учет по адресу медицинской организации, которая оказывает медпомощь в стационарных условиях, или организации соцобслуживания, которая предоставляет социальные услуги в стационарной форме, в том числе лицам без определенного места жительства, в которой иностранец находится в связи с получением услуг этой организации.

  • Иностранец подлежит постановке на миграционный учет по адресу учреждения, которое исполняет уголовное или административное наказание, в котором иностранный гражданин содержится.

  • Иностранец подлежит постановке на миграционный учет по адресу организации, в которой он осуществляет трудовую деятельность, в случае его фактического проживания по адресу этой организации либо в помещении этой организации, не имеющем адресных данных (строении, сооружении), в том числе временном.

 

Обратите внимание! В связи с вступлением в силу данного закона, работодатели иностранных граждан больше не смогут ставить мигрантов на миграционный учет по месту пребывания по адресу своей организации, если иностранный гражданин фактически не проживает по этому адресу. 

Важно! Иностранные граждане, поставленные на миграционный учет по адресу работодателя, но фактически там не проживающие, будут оштрафованы за отсутствие регистрации в случае, если это обнаружится. Например, если проверка застанет иностранца в месте проживания мигрантов, проверит его регистрацию, а она будет оформлена на адрес работодателя, что не будет соответствовать месту фактического проживания.

 

 

 

Информация об уплате административного штрафа.

1. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки (ч.1 ст.32.2 КоАП РФ).
2. При отсутствии самостоятельного заработка у несовершеннолетнего административный штраф взыскивается с его родителей или иных законных представителей (ч.2 ст.32.2 КоАП РФ).

3. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель (ч.5 ст.32.2 КоАП РФ).

4.Об имеющихся долгах Вы можете узнать на официальном сайте Управления службы судебных приставов России www.r30.fssprus.ru

 

 

Как проверить запрет на въезд в Россию иностранным гражданам

Многие задаются вопросом, как самостоятельно проверить запрет на въезд иностранным гражданам, чтобы не попасть в неприятную ситуацию на границе.
На сегодняшний день проверка запрета на въезд в Россию иностранцев может проводиться двумя способами: онлайн и по запросу в ГУВМ МВД.

 

Онлайн проверка запрета на въезд в РФ на официальном сайте

ГУВМ МВД (СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ (495) 636-98-98)

В данном разделе веб-ресурса ГУВМ МВД иностранный гражданин может выяснить, числится ли его фамилия в списке лиц, которым запрещен въезд на территорию России. 

На официальном сайте ГУВМ МВД проверка на запрет въезда иностранцам осуществляется автоматически после заполнения необходимых полей формы. 

Для того чтобы проверить наличие запрета на въезд и получить более точную информацию, желательно заполнить все поля формы, а не только помеченные звездочкой обязательные для заполнения поля, такие как Фамилия, Имя, Пол, Дата рождения, Гражданство, Тип документа, Выдавшая страна или организация и код с картинки. После заполнения всех полей формы УФМС проверки запрета на въезд в Россию нажмите кнопку «Отправить запрос». 

Система автоматически проведет сверку с базой данных ФМС о запрете въезда и выдаст результат запроса в виде информационной справки.

«Ответ системы: Оснований, препятствующих въезду на территорию Российской Федерации, по линии ФМС России на данный момент не обнаружено». 

В случае если система покажет наличие препятствий для въезда в РФ, то наверняка вы попали под санкции и въехать на территорию России у вас не получится. 

Обращаем внимание, что онлайн проверка запрета на въезд на официальном сайте ФМС носит исключительно справочный характер. Положение дел может несколько отличаться от реальности.

 

Официальная проверка запрета на въезд в РФ через ГУВМ МВД.

Для того чтобы проверить запрет на въезд в Россию иностранному гражданину и получить юридически значимую официальную информацию, рекомендуется воспользоваться более надежным способом проверки и обратиться в территориальное подразделение УВМ России с официальным запросом.

Для того чтобы сделать запрос в УВМ о запрете на въезд, иностранный гражданин должен лично или через своего представителя по доверенности написать заявление о предоставлении информации о наличии запрета и его причине. 

Запрос на предоставление информации о запрете на въезд в РФ должен содержать персональные данные иностранного гражданина, в частности его ФИО, дату рождения, гражданство, пол (данные, помеченные звездочкой в форме на сайте УВМ). 

Управление по вопросам миграции должно дать ответ в течение 30 суток со дня получения заявления. Ответ на запрос есть ли запрет на въезд и его причины будет отправлен гражданину в письменном виде.

 


11 янв. 2019 15:33
МВД информирует


10 янв. 2019 14:56
Администрация МО Ахтубинский район информирует

Администрация МО «Ахтубинский район», в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, информирует о возможности предоставления земельного участка из земель населенных пунктов на праве собственности для индивидуального жилищного строительства.

Граждане, заинтересованные в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, в течении 30 дней со дня опубликования и размещения настоящего извещения вправе подать заявление о намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка.

Заявления о намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка,  подаются или направляются заинтересованными лицами (их законными представителями) в администрацию МО «Ахтубинский район» по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу: 416500, Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Волгоградская,141, кабинет № 9, в рабочие дни с 8.00 до 17.00.

Дата окончания приема заявлений 08.02.2019.

Адрес (местоположение) земельного участка:

1. Астраханская область, Ахтубинский район, село Капустин Яр, ул. Комсомольская.

Площадь земельного участка в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории: 508 кв.м.

Со схемой расположения земельного участка можно ознакомиться по адресу: 416500, Астраханская область, Ахтубинский район, г.Ахтубинск, ул. Волгоградская,141, кабинет № 9, в рабочие дни с 8.00 до 17.00.